О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Victoria Andreyanova презентовал коллекцию одежды в формате AR-голограмм

Для создания визуализаций использовалась энтерпрайз-платформа компании Cappasity
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Бренд Victoria Andreyanova с помощью решения компании Cappasity представил новую коллекцию в формате AR-голограмм. Коллекция осень-зима 2021/2022 была презентована в AR-формате: традиционный подиум заменили 3D-визуализации и дополненная реальность.

Для создания визуализаций использовалась энтерпрайз-платформа компании Cappasity для разработки иммерсивного контента для индустрии моды. Это решение состоит из программного обеспечения Easy 3D Scan для создания 3D/AR-контента и SaaS-платформы Cappasity. Съемки проводились в обычной фотостудии, после чего снимки обрабатывали в Easy 3D Scan. Финальный результат загружался на облачную платформу Cappasity, которая обеспечивает интеграцию в сайты и мобильные приложения, демонстрацию контента в дополненной реальности (AR) и сбор аналитических данных.

Технология Cappasity позволяет организовать просмотр коллекции в любой обстановке: изображения можно отправить клиенту, устроить показ образов в бутике, отправить байерам и т. д. При размещении на сайте иммерсивный контент повышает вовлеченность в процесс изучения вещи и дает возможность разглядеть все нюансы благодаря высокому качеству детализации.

«Наша цель — стать стандартом по созданию иммерсивного контента для онлайн проектов и в частности для индустрии моды, — комментирует CEO Cappasity Константин Попов. — Мы разработали первое масштабируемое решение, которое позволяет быстро и качественно оцифровывать образы. На разработку формата AR-голограмм ушло более трех лет и я рад, что мы презентуем его в России в рамках сотрудничества с инновационным брендом».

«Аватар в сети сегодня едва ли не более важен, чем то, как выглядит человек в жизни. Раз есть имидж в сети, то логично создать вокруг этого имиджа привлекательный образ. Эта коллекция — воплощение именно такого эксперимента. Все вещи реальны и оцифрованы. Но скоро, возможно, мы обойдемся вовсе без ниток и тканей?» — рассказала дизайнер Виктория Андреянова.

Эта первая в посткарантинную эпоху коллекция сочетает в себе классические и эксцентричные ноты за счет контрастов силуэтов мягких кашемировых пальто и дерзких принтов авторства Елизаветы Костюковой. Другой акцент этой коллекции — осознанное потребление. Ее двусторонние пальто позволяют создавать палитру образов. А голографическое воплощение иронически выводит эту идею на новый уровень — что может быть экологичнее цифровых вещей, которые можно утилизировать лишь переписав их код.

По оценке специалистов консалтинговой компании ABI Research, к 2025 году общая стоимость рынка дополненной реальности превысит 140 млрд долларов. Во многом этому способствует не только распространение современных мобильных устройств, но и востребованность AR-технологий в совершенно разных сегментах — от медиа и до розничной торговли.

Смотрите запись прямого эфира с презентации Victoria Andreyanova в Instagram-аккаунте PROfashion:

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний