Victoria Andreyanova презентовал коллекцию одежды в формате AR-голограмм
Бренд Victoria Andreyanova с помощью решения компании Cappasity представил новую коллекцию в формате AR-голограмм. Коллекция осень-зима 2021/2022 была презентована в AR-формате: традиционный подиум заменили 3D-визуализации и дополненная реальность.
Для создания визуализаций использовалась
Технология Cappasity позволяет организовать просмотр коллекции в любой обстановке: изображения можно отправить клиенту, устроить показ образов в бутике, отправить байерам
«Наша цель — стать стандартом по созданию иммерсивного контента для онлайн проектов и в частности для индустрии моды, — комментирует CEO Cappasity Константин Попов. — Мы разработали первое масштабируемое решение, которое позволяет быстро и качественно оцифровывать образы. На разработку формата
«Аватар в сети сегодня едва ли не более важен, чем то, как выглядит человек в жизни. Раз есть имидж в сети, то логично создать вокруг этого имиджа привлекательный образ. Эта коллекция — воплощение именно такого эксперимента. Все вещи реальны и оцифрованы. Но скоро, возможно, мы обойдемся вовсе без ниток и тканей?» — рассказала дизайнер Виктория Андреянова.
Эта первая в посткарантинную эпоху коллекция сочетает в себе классические и эксцентричные ноты за счет контрастов силуэтов мягких кашемировых пальто и дерзких принтов авторства Елизаветы Костюковой. Другой акцент этой коллекции — осознанное потребление. Ее двусторонние пальто позволяют создавать палитру образов. А голографическое воплощение иронически выводит эту идею на новый уровень — что может быть экологичнее цифровых вещей, которые можно утилизировать лишь переписав их код.
По оценке специалистов консалтинговой компании ABI Research, к 2025 году общая стоимость рынка дополненной реальности превысит 140 млрд долларов. Во многом этому способствует не только распространение современных мобильных устройств, но и востребованность
Смотрите запись прямого эфира с презентации Victoria Andreyanova в