Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

VF Corp. опробует виртуальные примерочные на Tmall

Пилотный проект, запущенный совместно с 3DLOOK, будет отработан на магазине бренда Dickies
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская корпорация VF Corporation запускает пилотный проект виртуальной примерочной совместно с 3DLOOK, разработчиком цифровых сервисов для измерения параметров тела с помощью искусственного интеллекта. Технология будет опробована на магазине принадлежащего VF Corp. бренда Dickies, расположенном на китайской онлайн-площадке Tmall Global.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

VF Corp. впервые использует подобный сервис для брендов из своего портфеля. Технология 3DLOOK позволит предоставлять клиентам высокоточные рекомендации по выбору размера одежды за счет использования запатентованной комбинации компьютерного зрения и трехмерного статистического моделирования. Для этого программа использует всего два фото тела покупателя, сделанные на смартфон, с которых считывает более 80 точек измерения. Таким образом 3DLOOK помогает клиенту не ошибиться с размером, а продавцу — увеличить конверсию и снизить процент возвратов.

K2U2NKA6BNA6FDLIEP5O3BZHSQ.png

Ожидается, что пилотный проект с 3DLOOK и Tmall Global позволит Dickies в реструктуризации производственных процессов, ускорении вывода продуктов на рынок, сокращении затрат по всей цепочке поставок и переходе к ориентированной на клиента бизнес-модели производства. Проанализировав работу сервиса и отклики покупателей, VF Corp. рассмотрит возможность его интеграции в магазины других брендов группы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 317

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 400

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 237

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 876

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 029

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 400

Гид

AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Детский мир
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.
BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю