Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

VF Corp. опробует виртуальные примерочные на Tmall

Пилотный проект, запущенный совместно с 3DLOOK, будет отработан на магазине бренда Dickies
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская корпорация VF Corporation запускает пилотный проект виртуальной примерочной совместно с 3DLOOK, разработчиком цифровых сервисов для измерения параметров тела с помощью искусственного интеллекта. Технология будет опробована на магазине принадлежащего VF Corp. бренда Dickies, расположенном на китайской онлайн-площадке Tmall Global.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

VF Corp. впервые использует подобный сервис для брендов из своего портфеля. Технология 3DLOOK позволит предоставлять клиентам высокоточные рекомендации по выбору размера одежды за счет использования запатентованной комбинации компьютерного зрения и трехмерного статистического моделирования. Для этого программа использует всего два фото тела покупателя, сделанные на смартфон, с которых считывает более 80 точек измерения. Таким образом 3DLOOK помогает клиенту не ошибиться с размером, а продавцу — увеличить конверсию и снизить процент возвратов.

K2U2NKA6BNA6FDLIEP5O3BZHSQ.png

Ожидается, что пилотный проект с 3DLOOK и Tmall Global позволит Dickies в реструктуризации производственных процессов, ускорении вывода продуктов на рынок, сокращении затрат по всей цепочке поставок и переходе к ориентированной на клиента бизнес-модели производства. Проанализировав работу сервиса и отклики покупателей, VF Corp. рассмотрит возможность его интеграции в магазины других брендов группы.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 690

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 271

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 840

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 932

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 914

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 285

Гид

Sorelle Era
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
SABR
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан)
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю