TJ Collection начал разработку капсульной коллекции для метавселенной

Международный бренд обуви, одежды и аксессуаров TJ Collection представил свою первую серию одежды, адаптированную для метавселенной на платформе Roblox, в рамках проекта BEINOPEN Dreams. Бренд планирует наращивать свое присутствие в digital fashion и выпустить виртуальную капсульную коллекцию.
Бренд рассматривает digital fashion не только с точки зрения маркетинга, но и как способ увеличения капитализации компании. Начало активной работы TJ Collectio на новом для индустрии рынке связано также со спецификой аудитории, которая все больше готова инвестировать в виртуальную моду, и с целью привлечения молодого поколения. Главной особенностью виртуальной коллекции станет эксклюзивность образа.
«Бренд всегда объединял в себе интеллект и искусство, цифровизация которого стала органической составляющей нашей повседневной жизни: от стикеров в любимом мессенджере до цифровой картины в музее, — говорит генеральный директор TJ Collection Азат Ахметов. — В пандемию цифровые технологии уже помогли нам перенести в виртуальный мир работу, переговоры и многие другие производственные процессы. Поэтому цифровая мода может дать импульс для роста
Согласно Bloomberg, к 2024 году доход от товаров, продаваемых в метавселенных, может составить около 800 млрд долларов. В JP Morgan считают, что эта цифра может приблизиться к 1 трлн долларов в год. К 2030 году капитализация рынков, связанных с метавселенной, может достичь 5 трлн долларов — такой прогноз дают аналитики в McKinsey & Company.
Международный бренд обуви, одежды и аксессуаров TJ Collection основан в Лондоне в 1993 году. В компании работает более 2000 сотрудников. Сегодня бренд представлен более чем в 200 салонах в Европе и на крупных европейских маркетплейсах. Офисы компании находятся в Великобритании (Лондон), Италии (Флоренция), Испании (Барселона), Португалии (Порту) и Гонконге. На российском рынке компания представлена тремя брендами: TJ Collection, Carnaby и Chester.
В рамках программы Форума новой модной индустрии Beinopen состоялся запуск реалити-шоу Beinopen Dreams, участники которого создавали одежду для метавселенной Roblox. Цель проекта – протестировать метавселенную в качестве инструмента маркетинга для брендов и создать мостик между традиционными марками и digital-платформами. Организаторы проекта: Алексей Баженов, основатель и идеолог Института Beinopen; Анна Дрейнберг, XR- разработчик иммерсивных проектов для fashion-индустрии, основатель команды Tomorrow’s render Team; Полина Егармин, куратор первой в России магистратуры Fashion Tech в СПбГУПТД.