Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

«Т-банк» запустил раздел «Шопинг» в мобильном приложении

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский коммерческий банк «Т-банк» запустил раздел «Шопинг» в мобильном приложении. Кроме того, компания добавила социальную сеть для общения клиентов, сообщают «Ведомости».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Новый раздел «Шопинг» стал частью «Города» и представляет собой сервис, где клиенты банка смогут приобрести товары от различных продавцов в рамках одного интерфейса.

В разделе представлены товары крупнейших игроков рынка электронной коммерции. При поиске изделий пользователю предлагают варианты сразу от всех подключенных селлеров.

На сегодня в приложении доступны позиции от 40 компаний, среди которых 12Storeez, Ekonika, Tom Tailor, Cozy Home, De Longhi, «Рив Гош» и другие.

В будущем «Т-банк» предложит клиентам кэшбек и скидки. При этом в сервисе будут сохраняться программы лояльности партнеров, актуальные распродажи и акции. Кроме того, компания собирается внедрить BNPL-сервис «Долями» или рассрочку.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 283

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 853

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 925

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 406

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 382

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 647

Гид

Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Спорт-шик (sport-chic)
Стиль, представляющий собой сбалансированное сочетание спортивных и элегантных элементов в одежде.
Inditex
Испанская группа, развивающая ряд крупных сетей магазинов одежды для женщин, мужчин и детей, а также товаров для дома: Zara, Zara Home, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear, Stradivarius. Мировой лидер в сфере розничной торговли одеждой со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания).
Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю