О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Snap разработал AR-очки для Gucci

В разработке их дизайна принял участие режиссер «Отвязных каникул» Хармони Корин
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания Snap, владеющая мобильным приложением Snapchat, объединилась с модным домом Gucci и американским кинорежиссером Хармони Корином («Отвязные каникулы» и «Пляжный бездельник») для создания очков доволненной реальности Spectacles x Gucci. Они приурочены к фестивалю Art Basel в Майами-Бич.

В основу очков, выпущенных ограниченным тиражом 50 шт., легла модель Spectacles 3, дизайн разработан креативным директором Gucci Алессандро Микеле и Хармони Корином. Именно с помощью Spectacles 3 с 3D-эффектами был снят новый короткометражный фильм режиссера — «Duck Duck».

Оправы очков раскрашены вручную в цветовой палитре, характерной для картин и фотографий Корина. Линзы украшены логотипами Gucci.

В ноябре этого года Gucci представил рождественскую рекламную кампанию, снятую Хармони Корин. Режиссер и модным дом сыграли на противоречии, выбрав в качестве декораций для съемки солнечный пляж. Кампания распространилась на приложения Instagram и Snapchat, для которых были разработаны специальные фильтры.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний