Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Skechers арендует торговые площади в метавселенной

Компания также регистрирует товарные знаки для виртуальных товаров
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ритейлер спортивной одежды Skechers выходит в метавселенную Decentraland, подписав договор об аренде торговых площадей в модном районе Fashion District.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Кроме того, компания подала ряд международных заявок на регистрацию товарных знаков для продажи виртуальных товаров, таких как обувь и одежда, что позволит ей расширить деятельность в метавселенной.

«Наше соглашение с Decentraland — это инвестиция в наше будущее, — прокомментировал Майкл Гринберг, президент Skechers, в официальном заявлении. — Мы с нетерпением ждем возможности вступить в эту виртуальную эру и изучить творческие способы взаимодействия нашего бренда с новыми клиентами и аудиториями, запуская новый опыт Skechers».

Skechers не первый бренд, позаботившийся о приобретении собственного пространства в метавселенной. Ранее компания Philip Plein приобрела в Decentraland участок стоимостью 1,4 млн долларов.

По итогам 2021 года выручка Skechers превысила 6,29 млрд долларов, а к 2026 году компания планирует достичь годового объема продаж в 10 млрд долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 034

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 665

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 065

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 246

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 662

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 417

Гид

American Eagle Outfitters
Американский ритейлер одежды и аксессуаров в массмаркет-сегменте со штаб-квартирой в Питтсбурге (Пенсильвания, США). Управляет брендами American Eagle, Aerie, Offline, Todd Snyder и Unsubscribed.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю