Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Платформа French Design Corner начинает работу в России

С 1 июня запускается первый виртуальный шоурум предметов декора класса люкс
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Инновационная платформа French Design Corner — первый виртуальный шоурум предметов декора класса люкс — начинает свою работу на российском рынке с 1 июня, сообщают «Ведомости». Россия стала третьей принимающей страной для платформы, ранее French Design Corner был реализован в США и Швеции.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Проект запущен по инициативе агентства по развитию французского бизнеса на международной арене Business France и компании Dualest. Шоурум будет представлять работы французских мастеров и компаний, заинтересованных в развитии деловых отношений на российском рынке.

French Design Corner1.jpg

В состав «участников» проекта вошли: камины Fondis, текстиль для дома Le Jacquard Français, Fremaux-Delorme, Brun de Vian-Tiran, Alexandre Turpault, садовая мебель Fermob, предметы мебели из ценных пород дерева от Atelier Morisset, кожаные диваны и кресла Duvivier Canapés, предметы для сервировки стола Promorf Diffusion, ножи Jean Dubost, аксессуары из кожи Fingers Style, ароматы для дома Maison Berger, мозаики Nathalie Chaulaic, хрусталь Toplanska, светильники Stephanie Balini и др.

Платформа также представит виртуальные мастер-классы, вебинары и лекции. Виртуальный шоурум будет работать до середины июля.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
9 994

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 188

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 276

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 054

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 382

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 852

Гид

Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю