Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

МГКЛ собирается запустить собственную онлайн-ресейл-платформу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский холдинг МГКЛ, в портфеле которого «Ресейл Маркет», «Лот Золото», «Мосгорломбард» и другие компании, объявил о разработке собственной онлайн-ресейл-платформы.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Руководителем нового проекта станет Маргарита Черемухина, обладающая многолетним опытом работы по развитию проектов в области электронной коммерции и розничной торговли в крупных российских и международных компаниях.

Новый сервис будет специализироваться на купле-продаже товаров вторичного потребления, ее главным отличием от других площадок станет возможность для пользователя мгновенно продать свой товар и сразу же получить деньги.

Кроме того, в рамках нового проекта начнет действовать формат привычных сделок купли-продажи товаров между физическими лицами. Платформа также будет давать возможность небольшим селлерам быстро реализовать свою продукцию мелким и средним оптом, продав товар платформе и мгновенно получив деньги.

Первое время ассортимент товаров, реализуемых между физическими лицами, не будет ограничен, а возможность мгновенной продажи платформе доступна по нескольким товарным категориям: ювелирным украшениям, меховым изделиям, ликвидным гаджетам и технике. В будущем перечень будет расширяться.

Для МГКЛ запуск собственной онлайн-ресейл-платформы станет следующим этапом в реализации стратегии расширения присутствия на рынке. Компания развивает данное направление в рамках проекта «Ресейл Маркет», как офлайн, так и онлайн.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 766

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 232

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 753

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 437

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 004

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 160

Гид

Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Сrockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю