«Мегамаркет» тестирует виртуальную съемку на основе ИИ
Российский маркетплейс «Мегамаркет» разработал сервис на основе искусственного интеллекта, с помощью которого селлеры смогу генерировать изображения своих товаров на виртуальных моделях.
Создание фотографии занимает меньше минуты, после чего изображение можно сохранить и использовать в качестве товарной карточки. На данный момент новый инструмент тестируется на 300 продавцах из сегмента fashion, однако уже до конца года функционал станет доступен широкому кругу селлеров на некоммерческой основе.
В основе работы системы лежат методы генерации изображений с помощью диффузионных моделей и другие алгоритмы компьютерного зрения. Инструмент учитывает позу и комплекцию человека, а также тип одежды, крой, материал.
Чтобы обеспечить высокое качество генерации, рекомендуется выбирать фото, на котором размещен только один элемент одежды, предпочтителен ракурс лица, не следует использовать фотографии одежды на вешалке или человеке. На фото не должно быть водяных знаков, а изделие должно находиться в кадре полностью, в расправленном виде.
«„Виртуальная фотосъемка“ генерирует фото для товаров в категории „Одежда“ и работает как с мужскими, так и женскими моделями, — прокомментировал руководитель департамента машинного обучения „Мегамаркета“ Петр Лукьянченко. — В базе сервиса доступно порядка 49 фотореалистичных аватаров, созданных на основе генеративного ИИ. База будет регулярно пополняться новыми лицами, фигурами и ракурсами. Также в ближайшей перспективе
Генерация в сервисе происходит в течение 10–20 секунд без ограничений на количество попыток. При этом модель автоматически отсеивает некорректно сгенерированные варианты: продавец может быть уверен, что ракурс и фигура
Продавцы могут найти функцию «Виртуальная фотосъемка» и инструкцию к ней в личном кабинете в разделе «Ассортимент».