Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Машинное обучение может сократить отходы при окраске тканей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Профессор Уоррен Джаспер из Колледжа текстиля Уилсона при Университете Северной Каролины разработал инновационный метод прогнозирования конечного цвета ткани после окрашивания, используя технологии машинного обучения. Это открытие может кардинально сократить объемы текстильных отходов, возникающих из-за традиционного «мокрого» метода окрашивания, сообщает Sourcing Journal.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Традиционно ткань окрашивают в мокром состоянии, поэтому итоговый оттенок виден только после высыхания. «Если возникает ошибка в окрашивании, мы узнаем об этом слишком поздно, когда уже окрашены большие объемы материала», — объяснил Уоррен Джаспер.

Для решения этой проблемы Джаспер создал пять моделей машинного обучения, включая нейронную сеть, специально разработанную для анализа нелинейных цветовых зависимостей. Модели обучались на 763 образцах тканей различных цветов в мокром и сухом состояниях.

В итоге, нейросеть показала рекордно низкий уровень погрешности — всего 0,01 по стандартизированной шкале CIEDE2000, тогда как традиционные методы дают погрешность до 13,8.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
404

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 633

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 254

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 231

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 641

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 144

Гид

Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Симонс Раф (Simons Raf)
Бельгийский дизайнер одежды, основатель бренда Raf Simons.
TRANOÏ
Международная выставка моды.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю