О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Mango продолжает цифровизацию клиентского сервиса

Марка запускает на своем веб-сайте чат-бота с целью поддержать развитие онлайн-канала продаж
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Mango продолжает цифровизацию клиентского сервиса и запускает новую функцию на своем веб-сайте — чат-бота, с целью поддержать развитие онлайн-канала продаж и улучшить качество обслуживания покупателей.

Новый инструмент используется для улучшения качества обслуживания покупателей и поддержки развития онлайн-канала продаж, который в период действия ограничительных мер из-за COVID-19 принес компании почти 900 000 новых клиентов.

Жорди Алекс Морено, директор по информационным системам и технологиям компании Mango, подчеркивает, что эта новая функция «позволяет развивать когнитивные способности нашей технологической экосистемы, делая упор на преобразование данных в действия, результаты и более продуманные решения. Мы находимся в процессе эволюции нашей технологической стратегии, переходя от мобильных решений к искусственному интеллекту (ИИ)».

Новый виртуальный помощник доступен на 15 основных онлайн-рынках бренда и переведен на 13 языков. Он оказывает поддержку клиентам на протяжении всего процесса онлайн-покупки круглосуточно, без праздников и выходных. Через этот новый канал связи пользователь может отправлять запросы о процессе покупки или состоянии своего онлайн-заказа.

«Обслуживание покупателей является ключевым элементом нашего процесса цифровой трансформации, — комментирует Гильермо Короминас, директор отдела по работе с клиентами компании Mango. — Эта новая функция, созданная на базе современных технологий, позволяет нам уделять еще больше внимания покупателям и процессу покупок, а также повышать уровень сервиса и эффективности в электронной коммерции».

Данная инициатива проводится в рамках процесса цифровой трансформации компании, которая за последние три года уже инвестировала около 150 млн евро в сферы электронной коммерции, технологий и потребителей.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний