Mango продолжает цифровизацию клиентского сервиса
Mango продолжает цифровизацию клиентского сервиса и запускает новую функцию на своем веб-сайте — чат-бота, с целью поддержать развитие онлайн-канала продаж и улучшить качество обслуживания покупателей.
Новый инструмент используется для улучшения качества обслуживания покупателей и поддержки развития
Жорди Алекс Морено, директор по информационным системам и технологиям компании Mango, подчеркивает, что эта новая функция «позволяет развивать когнитивные способности нашей технологической экосистемы, делая упор на преобразование данных в действия, результаты и более продуманные решения. Мы находимся в процессе эволюции нашей технологической стратегии, переходя от мобильных решений к искусственному интеллекту (ИИ)».
Новый виртуальный помощник доступен на 15 основных
«Обслуживание покупателей является ключевым элементом нашего процесса цифровой трансформации, — комментирует Гильермо Короминас, директор отдела по работе с клиентами компании Mango. — Эта новая функция, созданная на базе современных технологий, позволяет нам уделять еще больше внимания покупателям и процессу покупок, а также повышать уровень сервиса и эффективности в электронной коммерции».
Данная инициатива проводится в рамках процесса цифровой трансформации компании, которая за последние три года уже инвестировала около 150 млн евро в сферы электронной коммерции, технологий и потребителей.