Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Mail.ru и «ВКонтакте» запустили бесшовную B2B-платформу «Мультимаркет»

Сервис позволит управлять магазинами в VK, OK, на AliExpress и «Юле»
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Mail.ru Group запустила единый сервис электронной коммерции на базе социальной сети «ВКонтакте». Бесшовная B2B-платформа «Мультимаркет» объединила на одной цифровой площадке интернет-магазины «Юлы», «ВКонтакте», AliExpress и «Одноклассников».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Мультимаркет» станет частью экосистемы «ВКонтакте». Управлять магазинами на платформе смогут несколько администраторов с помощью единого аккаунта VK Connect. Ритейлеры получат доступ ко всем заказам и каталогам товаров в едином окне. Суммарная аудитория площадок достигает 170 млн уникальных пользователей в месяц без учета пересечений.

Создатели сервиса поставили целью взять весь рутинный функционал на себя, автоматизировав многие задачи. Так, например, платформа автоматически подстраивает описания в каталогах под требования разных площадок и пересчитывает остаток после продажи на любой из них. На «Мультимаркете» также возможно общаться с клиентами отдельных интернет-магазинов. При этом для клиентов платформы все остается прежним: они могут покупать товары или задавать вопросы на в отдельных магазинах.

На данный момент еще продолжаются доработки единого рекламного кабинета, пока доступ к рекламе открыт только в магазине «ВКонтакте». В ближайшей перспективе администраторы смогут управлять продвижением на всех четырех площадках как вручную, так и с помощью автоматизированной системы. Алгоритмы смогут помочь определить релевантную ставку в зависимости от задач и целевой аудитории.

Разработчики планируют увеличивать число площадок и расширять спектр полезных функций.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 059

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 936

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 147

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 622

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 148

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 540

Гид

Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Gakkard
Российский бренд трикотажной детской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.).
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Arsumerzaeva Maryam
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Грозном (Чеченская Республика)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю