Mail.ru и «ВКонтакте» запустили бесшовную B2B-платформу «Мультимаркет»
Компания Mail.ru Group запустила единый сервис электронной коммерции на базе социальной сети «ВКонтакте». Бесшовная B2B-платформа «Мультимаркет» объединила на одной цифровой площадке интернет-магазины «Юлы», «ВКонтакте», AliExpress и «Одноклассников».
«Мультимаркет» станет частью экосистемы «ВКонтакте». Управлять магазинами на платформе смогут несколько администраторов с помощью единого аккаунта VK Connect. Ритейлеры получат доступ ко всем заказам и каталогам товаров в едином окне. Суммарная аудитория площадок достигает 170 млн уникальных пользователей в месяц без учета пересечений.
Создатели сервиса поставили целью взять весь рутинный функционал на себя, автоматизировав многие задачи. Так, например, платформа автоматически подстраивает описания в каталогах под требования разных площадок и пересчитывает остаток после продажи на любой из них. На «Мультимаркете» также возможно общаться с клиентами отдельных
На данный момент еще продолжаются доработки единого рекламного кабинета, пока доступ к рекламе открыт только в магазине «ВКонтакте». В ближайшей перспективе администраторы смогут управлять продвижением на всех четырех площадках как вручную, так и с помощью автоматизированной системы. Алгоритмы смогут помочь определить релевантную ставку в зависимости от задач и целевой аудитории.
Разработчики планируют увеличивать число площадок и расширять спектр полезных функций.