Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Jimmy Choo представит на цифровом аукционе NFT-токен

Вся прибыль от аукциона пойдет на поддержку женщин, прошедших войну
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Британский люксовый бренд обуви и аксессуаров Jimmy Choo объявил, что собирается выпустить собственные невзаимозаменяемые токены (NFT) в рамках стратегического партнерства с блокчейн-платформой UCOLLEX, специализирующейся на цифровом искусстве. Тройная коллаборация JIMMY CHOO / ERIC HAZE CURATED BY POGGY объединила нью-йоркского художника Эрика Хейзе, икону токийской моды Poggy и креативного директора бренда Сандру Чой.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Jimmy Choo сделал первый шаг навстречу цифровому искусству и геймификации, представив сразу две инициативы NFT. Вместе с известным нью-йоркским художником Эриком Хейзом компания запустит для благотворительного аукциона уникальный NFT-токен, который будет реализован на торговой платформе Binance NFT. В компании полагают, что это позволит повысить интерес к коллекционированию в мире искусства, моды и уличной культуры.

Анимационная работа с цифровой версией кроссовок, созданная для коллаборации JIMMY CHOO / ERIC HAZE CURATED BY POGGY, будет доступна для торгов на Binance NFT 20 октября 2021 года. Пара обуви будет вращаться на холсте с подписью художника Haze. Победитель аукциона получит не только NFT, но и оригинальные кроссовки, расписанные вручную. Помимо NFT бренд выставит на продажу 8888 так называемых Mystery Boxes, с неизвестным заранее набором цифровых продуктов, по 30 долларов за лот.

Вся прибыль от аукциона будет направлена в благотворительный Фонд Jimmy Choo, оказывающий поддержку организации Women for Women International, в которой помогают женщинам, пережившим войну.

В компании заявили, что запуск NFT является частью амбициозного многоуровневого сотрудничества.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 513

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 663

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 933

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 560

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 783

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 499

Гид

Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Masha Tsigal
Российский бренд концептуальной женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Glance
Российская сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю