Jimmy Choo представит на цифровом аукционе NFT-токен
Британский люксовый бренд обуви и аксессуаров Jimmy Choo объявил, что собирается выпустить собственные невзаимозаменяемые токены (NFT) в рамках стратегического партнерства с блокчейн-платформой UCOLLEX, специализирующейся на цифровом искусстве. Тройная коллаборация JIMMY CHOO / ERIC HAZE CURATED BY POGGY объединила нью-йоркского художника Эрика Хейзе, икону токийской моды Poggy и креативного директора бренда Сандру Чой.
Jimmy Choo сделал первый шаг навстречу цифровому искусству и геймификации, представив сразу две инициативы NFT. Вместе с известным
Анимационная работа с цифровой версией кроссовок, созданная для коллаборации JIMMY CHOO / ERIC HAZE CURATED BY POGGY, будет доступна для торгов на Binance NFT 20 октября 2021 года. Пара обуви будет вращаться на холсте с подписью художника Haze. Победитель аукциона получит не только NFT, но и оригинальные кроссовки, расписанные вручную. Помимо NFT бренд выставит на продажу 8888 так называемых Mystery Boxes, с неизвестным заранее набором цифровых продуктов, по 30 долларов за лот.
Вся прибыль от аукциона будет направлена в благотворительный Фонд Jimmy Choo, оказывающий поддержку организации Women for Women International, в которой помогают женщинам, пережившим войну.
В компании заявили, что запуск NFT является частью амбициозного многоуровневого сотрудничества.