Испанский владелец Springfield вводит радиочастотную RFID-маркировку
Крупнейшая испанская группа компаний Tendam, владеющая брендами Cortefiel, Springfield, Women'Secret и другими, внедряет технологию автоматической идентификации объектов посредством радиосигналов RFID. Уникальные RFID-метки будут присвоены товарам, реализующимся в Европе, России и Мексике.
Внедрение новой технологии должно способствовать оптимизации системы управления запасами и остатками, развитию омниканальности, улучшению покупательского опыта за счет сервисов самоообслуживания и доставки из магазина click & collect.
Инициатива коснется 1222 торговых точек сети, а также складов и распределительных центров.
Наладить метод бесконтактной идентификации, отслеживания и учета объектов, основанный на радиочастотном электромагнитном излучении, доверят голландскому подрядчику Nedap.
Альтернатива