О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Испанский владелец Springfield вводит радиочастотную RFID-маркировку

Технология коснется в том числе российского рынка
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Крупнейшая испанская группа компаний Tendam, владеющая брендами Cortefiel, Springfield, Women'Secret и другими, внедряет технологию автоматической идентификации объектов посредством радиосигналов RFID. Уникальные RFID-метки будут присвоены товарам, реализующимся в Европе, России и Мексике.

Внедрение новой технологии должно способствовать оптимизации системы управления запасами и остатками, развитию омниканальности, улучшению покупательского опыта за счет сервисов самоообслуживания и доставки из магазина click & collect.

Инициатива коснется 1222 торговых точек сети, а также складов и распределительных центров.

Наладить метод бесконтактной идентификации, отслеживания и учета объектов, основанный на радиочастотном электромагнитном излучении, доверят голландскому подрядчику Nedap.

Альтернатива штрих-коду RFID стала популярным решением для модных ритейлеров. Так, в Испании подобную технологию уже внедрили в Inditex и Mango.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний