О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Galeries Lafayette внедрила платформу B2B аналитики

Новое решение позволит сделать обслуживание покупателей более персонализированным и качественным
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Французская сеть универмагов Galeries Lafayette представила новую платформу B2B аналитики Tailored Insights, с помощью которой брендам-партнерам становится доступна развернутая информация о потребительском поведении и предпочтениях, сообщил Fashionunited.com.

Обезличенные сводные данные об интенсивности клиентского потока и активности посетителей торговых центров предоставляются арендаторам, чтобы они могли оптимизировать свои процессы и наилучшим образом удовлетворять запросы покупателей Galeries Lafayette.

Решение является внутренней разработкой компании и основано на использовании современных методологий проектирования умных сервисов и алгоритмах искусственного интеллекта.

Функционал платформы позволяет применять различные инструменты анализа, которые помогут торговым точкам улучшить ассортимент, спрогнозировать предстоящие тенденции, повысить эффективность маркетинговых стратегий.

Ритейлер также будет использовать платформу Tailored Insights в собственных целях для более глубокого изучения целевой аудитории своих универмагов. Внедрение новых технологий является частью многоканальной трансформации Galeries Lafayette, которая осуществляет продажу товаров онлайн и через сеть офлайн-магазинов по всей Франции.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний