Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Galeries Lafayette внедрила платформу B2B аналитики

Новое решение позволит сделать обслуживание покупателей более персонализированным и качественным
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французская сеть универмагов Galeries Lafayette представила новую платформу B2B аналитики Tailored Insights, с помощью которой брендам-партнерам становится доступна развернутая информация о потребительском поведении и предпочтениях, сообщил Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Обезличенные сводные данные об интенсивности клиентского потока и активности посетителей торговых центров предоставляются арендаторам, чтобы они могли оптимизировать свои процессы и наилучшим образом удовлетворять запросы покупателей Galeries Lafayette.

Решение является внутренней разработкой компании и основано на использовании современных методологий проектирования умных сервисов и алгоритмах искусственного интеллекта.

Функционал платформы позволяет применять различные инструменты анализа, которые помогут торговым точкам улучшить ассортимент, спрогнозировать предстоящие тенденции, повысить эффективность маркетинговых стратегий.

Ритейлер также будет использовать платформу Tailored Insights в собственных целях для более глубокого изучения целевой аудитории своих универмагов. Внедрение новых технологий является частью многоканальной трансформации Galeries Lafayette, которая осуществляет продажу товаров онлайн и через сеть офлайн-магазинов по всей Франции.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 262

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 632

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 580

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 416

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 749

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 052

Гид

Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Present & Simple
Российский бренд премиальной женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю