Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Galeries Lafayette внедрила платформу B2B аналитики

Новое решение позволит сделать обслуживание покупателей более персонализированным и качественным
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Французская сеть универмагов Galeries Lafayette представила новую платформу B2B аналитики Tailored Insights, с помощью которой брендам-партнерам становится доступна развернутая информация о потребительском поведении и предпочтениях, сообщил Fashionunited.com.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Обезличенные сводные данные об интенсивности клиентского потока и активности посетителей торговых центров предоставляются арендаторам, чтобы они могли оптимизировать свои процессы и наилучшим образом удовлетворять запросы покупателей Galeries Lafayette.

Решение является внутренней разработкой компании и основано на использовании современных методологий проектирования умных сервисов и алгоритмах искусственного интеллекта.

Функционал платформы позволяет применять различные инструменты анализа, которые помогут торговым точкам улучшить ассортимент, спрогнозировать предстоящие тенденции, повысить эффективность маркетинговых стратегий.

Ритейлер также будет использовать платформу Tailored Insights в собственных целях для более глубокого изучения целевой аудитории своих универмагов. Внедрение новых технологий является частью многоканальной трансформации Galeries Lafayette, которая осуществляет продажу товаров онлайн и через сеть офлайн-магазинов по всей Франции.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 541

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 049

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 868

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 507

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 182

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 629

Гид

Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю