Farfetch разработает онлайн-платформу для Harrods
Farfetch Limited, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, и Harrods, самый известный универмаг в мире, объявляют о заключении стратегического партнерства, в рамках которого компании будут вместе работать над созданием международной торговой онлайн-платформы для Harrods.
Harrods получит полный доступ к white-label продукту Farfetch Black & White Solutions, с помощью которого будет создана современная онлайн-платформа для клиентов универмага.
С помощью решений Farfetch Black & White создаются мультиканальные e-commerce платформы, которые позволяют крупным ретейлерам и брендам успешно взаимодействовать со своими клиентами и сосредоточиться только на творческой стороне бизнеса.
В рамках партнерства Harrods сможет воспользоваться всеми инструментами Farfetch Black & White, включая операционный менеджмент и поддержку, международную логистическую и техническую поддержку. При этом Harrods продолжит самостоятельно управлять процессами онлайн-торговли на сайте, в том числе контролировать маркетинговую, имиджевую и продуктовую составляющие, креативный и редакционный контент, клиентские службы.
«Более 170 лет Harrods предоставляет высочайший уровень клиентского сервиса и кропотливо распространяет этот подход на все сферы своей деятельности, – комментирует управляющий директор Harrods Майкл Уорд. – Инструменты Farfetch Black & White Solutions позволят Harrods объединиться с лидером рынка в области онлайн-торговли и e-commerce технологий, чтобы обеспечить безупречный онлайн-сервис, в котором безошибочно будет угадываться стиль Harrods. Наша общая задача – позаботиться о том, чтобы онлайн-покупатели Harrods получили такой же исключительный сервис, как и посетители магазина».