О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Бренд Pinko выпускает аксессуары для метавселенной

Глобальная цель бренда — создание цифровой экосистемы с доступом к NFT-коллекциям
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Итальянский бренд женской одежды и аксессуаров Pinko исследует метавселенную, выпуская коллекционные NFT-предметы.

Цифровая коллекция получила название «Meta Love Bag». Как сообщается в официальном релизе проекта, это метафизическая версия аксессуара «Love Bag», трансформирующаяся путем художественных вариаций. В коллекцию входит десять уникальных произведений искусства и моды, которые можно приобрести. «Мы долго изучали возможность сделать наш первый шаг к цели, — сказал Пьетро Негра, президент компании CrisConf S.p. A., владеющей брендом Pinko, — ясно, что отрасль находится в фазе большой трансформации и экспериментов».

Первая презентация проекта состоялась на Viva Technology 2022, ежегодном технологическом мероприятии, которое проходило в Париже на выставке Paris Expo Porte de Versailles. «Meta Love Bag» от Pinko была разработана в партнерстве с Mirror, цифровым агентством, занимающим передовые позиции в создании проектов Web 3.0. Во время выставки Pinko представили первые три работы из коллекции, созданной 3D-художником Умберто Даиной, арт-директором Mirror.

Глобальная цель Pinko — создать первую и оригинальную экосистему, мета-коммерцию, где можно будет получить доступ к коллекциям NFT и вокруг которой будет развиваться новое и взаимосвязанное сообщество Pinko.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний