О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Бренд Mango выпустил коллекцию NFT-искусства

Выпуск цифровых объектов приурочен к открытию магазина в Нью-Йорке
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Испанский бренд Mango выпустил пять невзаимозаменяемых токенов (NFT), основанных на известных произведениях искусства, а также коллекцию цифровой одежды, приурочив виртуальный проект к открытию своего магазина на Пятой авеню в Нью-Йорке.

Как пишет Drapers, NFT-объекты от Mango базируются на работах испанских художников Жоана Миро, Антони Тапиеса и Мигеля Барсело. Они будут отображаться на платформе метавселенной Decentraland и на дисплеях в магазине Mango. Физические произведения искусства также представлены в торговых залах — что знаменует собой начало экспансии испанского бренда в США.

Токены, созданные командой Mango, продаваться не будут. Вместо этого в продаже появится виртуальная коллекция одежды. «Благодаря этим проектам Mango вступает в контакт с новыми целевыми рынками, что даст нам понять, как молодые потребители взаимодействуют в этом пространстве», — поделился Джорди Алекс, директор Mango по технологиям, данным, конфиденциальности и безопасности.

Сообщается, что площадь магазина, открывшегося 11 мая, составляет 23 000 кв. футов. Он расположен по адресу Пятая авеню, 711.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний