Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Digital

Банкротящийся Forever 21 запустил новую онлайн-платформу

Интернет-магазин будет работать в Канаде, Азии, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американская компания Forever 21, объявившая о своем банкротстве в прошлом году, меняет стратегию и запускает обновленный, локализованный интернет-магазин для потребителей в Канаде, Азии, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке. Об этом пишет издание MDS. Этим ритейлер усилит свои позиции и расширит присутствие в регионе, где больше не будет физических магазинов Forever 21.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Компания привлекла специалистов по электронной коммерции Global-e для работы над улучшенным и локализованным предложением по электронной торговле для своих международных покупателей.

Новая платформа электронной коммерции будет поддерживать более 150 способов оплаты в 95 различных валютах, также станут доступными 150 новых способов доставки. Сайт будет работать на 21 языке. Кроме того, Forever 21 заметно упростит процесс возврата товаров.

«Электронная коммерция составляет большую часть нашей прибыли, и в рамках нашей новой глобальной стратегии Forever 21 будет использовать технологию Global-e, чтобы предложить международным клиентам незабываемые впечатления от работы в Интернете, — сказал Алекс Ок, президент Forever 21. — Учитывая постоянный рост спроса со стороны международных покупателей на наш бренд, мы осознали, что передовой опыт онлайн-шоппинга в мире является фундаментальной частью нашего будущего роста».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 844

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 563

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 196

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 620

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 765

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 841

Гид

URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю