Агентство Go Mobile выяснило, насколько диджитализирован рынок люкса

Digital-агентство мобильного маркетинга Go Mobile выпустило исследовательский проект Go Luxury. Его цель — понять, насколько диджитализированы компании и рынок люксовых брендов в целом. А также сопоставить масштаб онлайн-торговли и показателей развития диджитал-активов: сайтов, приложений, соцсетей.
Эксперты проанализировали 50 брендов сегмента традиционного люкса по 135 параметрам и 60 молодых люксовых брендов по 55 параметрам. На основе этих данных вывели индексы развития каналов дистрибуции и индексы заинтересованности аудитории соцсетей.
Среди традиционных люксовых брендов лидером по индексу развития каналов дистрибуции стал модный Дом Balenciaga (9/10 баллов). Второе и третье место разделили Bottega Veneta и Versace (8,75/10 баллов). Четвертое и пятое — Chloé и Salvatore Ferragamo (8,5/10 баллов). Из молодых люксовых брендов лучше всего каналы
Первое место по индексу развития соцсетей среди традиционных брендов занял Gucci. Также в пятёрку вошли: Rolex, Loro Piana, Louis Vuitton и Dior. Среди молодых брендов с большим отрывом лидирует Jacquemus. На 2–5 местах оказались: Telfar, CACTUS PLANT FLEA MARKET, Ganni, KULTRAB.
В отчете от Go Mobile также проанализированы основные тренды рынка. Основным комплексным трендом является миграция офлайна в онлайн. Однако несмотря на повсеместную диджитализацию отрасли, остаются модные Дома, чья политика развития не подразумевает
Что касается соцсетей, все 110 рассмотренных в исследовании брендов имеют собственные
Другие
Такие мультибрендовые площадки, как Farfetch, SSENSE и другие, служат дополнительным источником дистрибуции и способом привлечения новой аудитории для брендов. Помимо прочего, большинство традиционных брендов представлено на