Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Сервис перепродажи Depop запустил коллаборацию с игрой The Sims

Персонажи-старшеклассники смогут экспериментировать с образами с помощью вещей в стиле Y2K
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ресейл-площадка Depop объявила о сотрудничестве с популярной компьютерной игрой-симулятором The Sims 4, герои которой смогут разнообразить свой стиль и получить статус «Simfluencers».

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Участие в проекте приняли несколько действующих продавцов платформы Depop. Ими были созданы виртуальные предметы одежды для нового модуля игры «Старшие классы». За основу образов взяли популярный в настоящее время тренд Y2K, подразумевающий расклешенные джинсы и куртки с принтом граффити. Вещи игроки могут приобрести в виртуальном комиссионном магазине ThriftTea.

В рамках игры герои могут продвигать свои стильные образы и способствовать повышению рейтинга одежды. Самые популярные вещи разрешат продавать через внутриигровое приложение Trendi и получать не только дополнительный доход, но и почетное звание «Simfluencer».

В своем блоге Depop отмечает, что поиск своего стиля в период взросления часто сопряжен с трудностями. Однако наличие игрового инструмента для самовыражения призвано облегчить реальным старшеклассникам эту важную жизненную задачу. Наряду с этим, инициатива позволит повысить информированность общества о преимуществах сервисов перепродажи и привлечь на рынок более молодую аудиторию.

Ранее The Sims 4 уже внедряла опцию дизайнерской внутриигровой одежды и сотрудничала со Стефаном Куком. Для создателей игры, цель которой предоставить «полную свободу для игры в жизнь», важно открывать для пользователей дополнительные увлекательные возможности, максимально отвечающие разнообразным запросам созданного персонажа.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
6 938

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 410

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 361

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 394

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 092

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 729

Гид

Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю