Американский бренд мужской и женской одежды и аксессуаров Guess представил новую рекламную кампанию своей линии Guess Activewear сезона весна-лето 2020.
Съемка капсулы, проведенная задолго до введения карантина, прошла на солнечном пляже Малибу под руководством креативного директора бренда Guess Пола Марсиано. Спортивные образы из коллекции весна-лето 2020 продемонстрировала австралийская модель Натали Розер, фотографом кампании выступила Меган Клэр.
Палитра линии Activewear выдержана в красном, черном, розовом и зеленом цветах. В ней присутствуют цветочный, растительный, тай-дай и камуфляжный принты, а также крупные логотипы Guess. В коллекцию вошли комплекты из спортивных бра и леггинсов в ярких оттенках и принтах. Топы сшиты таким образом, что обеспечивают необходимую поддержку при занятиях йогой и пилатесом. Помимо бра и леггинсов, дизайнеры разработали футболки, свитшоты, велосипедки, шорты и ветровки. Ключевая модель — укороченная ветровка розового цвета, которая подойдет не только для занятий спортом, но и для составления многослойных casual-образов.
Коллекция Guess Activewear SS20 уже в продаже на официальном сайте бренда.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.