О моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Gucci выпустил виртуальные кроссовки совместно с белорусской компанией

В кроссовках по рекордно низкой цене для люксового сегмента можно появиться у себя в соцсетях или кастомизировать аватара в приложении виртуальной реальности
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Итальянский модный Дом Gucci впервые выставил на продажу свои цифровые кроссовки, разработанные совместно с белорусской технологической компанией Wanna, создателями приложения по виртуальной примерке обуви и часов.

Среди кейсов Wanna уже числится оцифровка каталога кроссовок Gucci ― конверсия из виртуальной примерочной в режиме реального времени превысила 25%. В рамках нового этапа сотрудничества были выпущены ярко-зеленые кроссовки Virtual 25 с контрастными деталями и логотипом марки. Дизайн новой модели создавался креативным директором Алессандро Микеле, а потом был воплощен в виде 3D-модели при помощи инструментов дополненной реальности. Новые кроссовки можно приобрести в приложении бренда за 11,99 долларов или за 8,99 долларов в приложении разработчиков Wanna Kicks.

Gucci давно сосредоточен на геймификации своих продуктов, сотрудничая с игровой платформой Roblox, модной игрой Drest, трехмерным приложением для социальных сетей Zepeto, Sims 4 и Pokemon. Таким образом, спектр применения цифровой покупки расширяется от фотографии для соцсетей до экспорта в сторонние приложения, такие как Roblox или VRCha, для кастомизации своего аватара.

                  gucci1.jpg

Соучредитель и генеральный директор Wanna Сергей Архангельский уверен в долгосрочном ажиотаже на рынке цифровой моды: «Цифровые продукты в ближайшие 5-10 лет будут составлять значительную долю выручки розничных компаний и брендов». Компания также сообщила о дальнейших планах по оцифровке одежды.

Виртуальные обувные примерочные введены в практику онлайн-шопинга у спортивных брендов Reebok и Puma, а также на платформах Farfetch и Lamoda и с недавнего времени — в приложении Massimo Dutti.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний