Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

VF Corp. назначает президента китайского подразделения

Винни Ма, чья кандидатура утверждена на эту должность, будет курировать бизнес корпорации в материковом Китае, Гонконге и Тайване
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Корпорация VF Corp. объявила о назначении Винни Ма президентом своего китайского подразделения. Об этом сообщает издание Apparel Resources.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Винни Ма будет курировать бренды и бизнес корпорации в материковом Китае, Гонконге и Тайване.

Она будет работать вместе с Кевином Бейли, исполнительным вице-президентом компании. Кевин, проработавший более 15 лет в VF Corp., отметил, что «Азиатско-Тихоокеанский регион и, в частности, Китай представляют огромные возможности для роста для VF и его портфельных брендов. Назначение такого опытного лидера, как Винни, обладающего большим опытом работы в Китае и пониманием местного потребителя, поможет ускорить стратегию роста компании на этом быстро развивающемся рынке». Бейли также высоко оценил опыт работы Ма в области цифровой трансформации, построения бренда и взаимодействия с потребителями. Все это, по его мнению, составляет основу важных факторов, способствующих развитию бизнеса в Китае.

Винни Ма присоединилась к VF Corp., имея за плечами десятилетний опыт работы в Unilever North Asia, где она отвечала за категории красоты и личной гигиены. До этого она в течение 12 лет занимала несколько маркетинговых должностей в The Coca-Cola Company.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
413

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
1 565

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
14 441

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
19 727

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
17 682

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
28 845

Гид

Ортега Амансио (Ortega Amancio)
Испанский предприниматель, сооснователь компании Inditex.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю