Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

«Ведомости»: AliExpress сокращает штат в России

Источники издания рассказали об увольнении до 40% персонала маркетплейса
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российско-китайский маркетплейс «AliExpress Россия» сократил до 40% штата, сообщают «Ведомости» со ссылкой на собственные источники.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Как утверждается, увольнения затронули в основном те отделы маркетплейса, работа которых стала нецелесообразной в связи с введением санкций в отношении России. В основном, это коснулось экспорта и импорта товаров в рамках собственных закупок компании, пишет издание.

Совместное предприятие «AliExpress Россия» было создано в октябре 2019 года. 55,7% компании принадлежит китайской Alibaba Group, VK владеет 15% бизнеса, Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) — 5%, кипрская USM International Алишера Усманова и партнеров — 24,3%.

Торговый оборот маркетплейса, без учета услуг, составил в 2021 году 306 млрд рублей, увеличившись на 46% в годовом выражении. По данным ежегодного «Рейтинга Tоп-100 интернет-магазинов России» Data Insight, в минувшем году AliExpress заработал в России 106,1 млрд рублей, обратов 48 млн заказов со средним чеком в размере 2210 рублей, что на 14% меньше, чем в 2020-м.

При этом, по данным маркетплейса на начало 2022 года, площадка насчитывает 400 тыс. продавцов, из которых 102 500 — из России. Ассортимент AliExpress насчитывает более 211 млн товаров, локальный — 16,5 млн.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 349

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 881

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 084

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 628

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 911

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 499

Гид

Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
2MOOD
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.

Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю