Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Основатель Ganni оставил пост главы компании

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новым генеральным директором датского бренда Ganni станет Андреа Бальдо, он присоединится к компании 22 октября.

На посту главы компании Бальдо сменит основателя бренда Николая Реффструпа, занимавшего эту должность с 2009 года. «Я научился любить индустрию моды, со всеми ее взлетами и падениями, однако моей привычной средой всегда были технологии, – отметил Реффструп в официальном заявлении. – Мы рады приветствовать Андреа Бальдо, он обладает большими знаниями в этой отрасли и имеет опыт работы с ведущими люксовыми брендами, такими как Margiela и Marni. Вместе мы будем непревзойденной командой».

Николай Реффструп останется работать в компании и сосредоточится на устойчивом развитии, технологических инновациях и брендинге.

Ранее Бальдо занимал руководящие должности в Marni, Maison Margiela и Diesel. Он будет работать в лондонском офисе Ganni вместе с Реффструпом и его супругой Дитте, являющейся креативным директором бренда.

В декабре прошлого года Ganni получила поддержку в своем международном развитии группой L Catterton, частной акционерной компанией, созданной благодаря партнерству между Catterton, Lvmh и Groupe Arnault.


Ganni.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 322

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 284

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 206

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 941

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 667

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 883

Гид

ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Bonana
Бренд женской спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю