Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Люксовый британский производитель сумок Mulberry нашел генерального директора в Ganni

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Андреа Бальдо

Во вторник британский производитель сумок класса люкс Mulberry сообщил о том, что Тьерри Андретта покидает пост генерального директора компании. Решение уже вступило в силу. Его сменит Андреа Бальдо — экс-глава датского Ganni. Он приступит к исполнению новых обязанностей в сентябре.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Ранее топ-менеджер также занимал руководящие должности в таких модных брендах, как Coccinelle, Marni и Diesel, а теперь сосредоточится на «следующей главе» в истории Mulberry.

«Мы провели поиск и поняли, что международный опыт Андреа в работе с модными брендами, его креативность и стратегическое мышление означают, что он идеально подходит на эту роль. Я также хотел бы поблагодарить Тьерри за его вклад в бизнес», — прокомментировал председатель правления Mulberry Крис Робертс.

В мае Mulberry сообщил о спаде годовых продаж на 4% и предупредил о продолжающемся снижении спроса.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 670

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 659

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 246

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 929

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 267

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 180

Гид

БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Off-price
Формат торговли товарами известных брендов по сниженным ценам.
Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю