Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Клэр Уэйт Келлер стала новым креативным директором Uniqlo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Японская розничная сеть повседневной одежды Uniqlo, принадлежащая конгломерату Fast Retailing, назначила Клэр Уэйт Келлер на должность креативного директора. Дизайнер будет отвечать за все линейки бренда, в том числе LifeWear, сообщает Fashion Dive.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Это не первое сотрудничество Келлер с компанией. С сентября 2023 года она руководила линейкой Uniqlo: C. До этого дизайнер занимала пост креативного директора в модных домах Givenchy и Chloe.

Назначение демонстрирует набирающий популярность тренд на сотрудничество брендов массмаркета с дизайнерами из люксового сегмента. Компании стремятся к тому, чтобы их ассортимент ассоциировался с роскошью.

«Работа Клэр Уэйт Келлер с Uniqlo: C убедила меня, что она — один из немногих творцов в мире, способных достичь баланса между творчеством и мерчандайзингом, — прокомментировал старший исполнительный директор группы Fast Retailing Юкихиро Кацута. — Я считаю, что ее накопленный опыт, знания и навыки, основанные на эстетическом чувстве и интеллекте, значительно расширят мир Uniqlo».

Ранее стало известно, то Fast Retailing собирается открыть по 30 новых фирменных магазинов в Северной Америке и в Европе. Помимо этого, до конца 2024 года откроется около 20 новым бутиков Uniqlo в США и Канаде.

Напомним, что Uniqlo приостановил работу в России в марте 2022 года.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 209

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
18 524

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 351

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 378

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 989

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 148

Гид

Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю