Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Генеральный директор Dr Martens покинет свой пост

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
коллаборация Dr Martens x The National Gallery

Во вторник стало известно, что Кенни Уилсон, генеральный директор обувного бренда Dr Martens, покинет свой пост в конце текущего финансового года, то есть в марте 2025 года. Его преемником станет Идже Нвокори, в настоящее время занимающий должность бренд-директора компании.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

Владельцы лейбла приняли такое решение на фоне спада продаж в США и негативных прогнозов на ближайшее будущее. 16 апреля Dr Martens во второй раз ухудшил годовой прогноз. Теперь ожидается, что по итогу 2025 финансового года спад в США будет выражен в двузначных цифрах. После публикации прогноза акции компании рухнули на 30%.

Оптовые заказы на сезон осень-зима 2024 «значительно сократились», рассказали в Dr Martens. А изменится ли настроение покупателей в сторону большего оптимизма предсказать невозможно.

Г-н Уилсон прогнозирует, что 2025 финансовый год будет сложным для компании, однако вся организация сосредоточена на том, что возобновить спрос на обувь, особенно в США. По его словам, когда клиенты приобретут доверие к рынку, компания увидит «значительное улучшение показателей бизнеса». Однако, топ-менеджер не ожидает, что это произойдет в 2025 году.

Возможно, выпущенная в честь 200-летия Лондонской национальной галереи коллаборация Dr Martens x The National Gallery станет для производителя культовых ботинок первым шагом на пути восстановления.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
569

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
581

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 253

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 876

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 394

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 760

Гид

Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Concept Club
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; входит в ГК Concept Group.
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю