Fiorucci начинает новый этап возрождения
Легендарный итальянский модный дом Fiorucci возвращfется на родину в Милан с новым владельцем и руководством.
В официальном заявлении Fiorucci подтвердил приобретение компании швейцарским инвестором, спортсменкой и филантропом Доной Бертаарелли, а также предстоящую полную «творческую реконструкцию» бренда, которая будет презентована на Неделе моды в Милане в сентябре.
Возрождение бренда началось под руководством нового исполнительного директора Алессандро Пизани. «Fiorucci — один из величайших героев в истории итальянской моды, — комментирует Пизани. — Его основатель Элио Фиоруччи положил начало позитивному культурному прорыву, который демократизировал стиль во всем мире и переплелся с прогрессивными формами народного искусства — от изобразительного искусства до музыки. Наша миссия состоит в том, чтобы возродить это уникальное игривое отношение и вдохновить новое поколение».
Креативное руководство брендом возьмет на себя Франческа Мурри, за плечами которой работа в Versace, Giorgio Armani, Gucci, Givenchy и Ferragamo.
Компания Fiorucci была основана итальянским дизайнером Элио Фиоруччи, который открыл свой первый магазин в миланской галерее Пассарелла в 1967 году. Усовершенствовав свою розничную модель и начав производство собственных коллекций, Фиоруччи экспортировал свою концепцию в
В 2015 году, после смерти основателя бренда, Fiorucci был продан японским торговым домом Itochu британским ритейлерам Стивену и Джени Шаффер. Дуэт перезапустил бренд в 2017 году и переместил его в Лондон, а в 2019 году назначил Дэниела В. Флетчера художественным руководителем направления мужской одежды. Лондонский дизайнер ушел из компании в прошлом месяце.