Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Джулиан Клаузнер стал новым креативным директором Dries Van Noten

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Dries Van Noten RTW spring 2025

Бельгийский модный дом Dries Van Noten объявил имя нового креативного директора. Им стал Джулиан Клаузнер, который ранее занимал пост главного дизайнера женской линейки бренда, сообщает Vogue Business.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

33-летний Джулиан Клаузнер работает в Dries Van Noten c 2018 года, с 2016 по 2018 годы, дизайнер занимал должность младшего дизайнера в Maison Margiela.

Джулиан Клаузнер будет отвечать за женскую и мужскую линейки. Новый креативный директор представит дебютную мужскую коллекцию для Dries Van Noten в январе 2025 года в формате лукбука. Первую женскую коллекцию Клаузнер представит 5 марта в рамках показа на Парижской неделе моды.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
5 447

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 784

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 722

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 376

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 833

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 631

Гид

GRI
Российский бренд одежды и аксессуаров для спорта и активного образа жизни со штаб-квартирой в Москве.
IGOR GULYAEV
Российский модный дом со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
YANINA
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю