Смена бизнес-модели совпала с уходом креативного директора модного Дома Криса Ван Аша
Люксовый модный Дом мужской одежды, принадлежащий конгломерату LVMH, Berluti завершит сотрудничество с Крисом Ван Ашем, который пробыл на посту креативного директора с 2018 года. Также бренд заявил, что установит собственный график выхода коллекций.
«Чтобы сохранить нашу приверженность как мастерству, так и инновациям, мы решили позволить Berluti руководить собственным производственно-креативным ритмом и дать свободу установлении графика презентаций», — отметил в заявлении генеральный директор Berluti Антуан Арно. Презентаций будут удостоены «исключительные изделия и коллаборации».
Одновременно с определением новой бизнес-модели, в компании произошли крупные структурные сдвиги в штате команды. Бельгийский дизайнер и портной Крис Ван Аше, сменивший Эди Слимана в Dior Homme в 2007 году и возглавлявший креативное направление Berluti в течение 11 лет, покидает свой пост. Сообщается, что уход креативного директора связан с окончанием трудового договора. Перед окончательным уходом Крис Ван Аше еще завершит несколько проектов. Преемника компания пока не называет.
Розничная сеть Berluti достигает 60 бутиков. Бренд, начавший свою историю в 1895 году, известен во всем мире, как производитель мужской обуви, одежды и аксессуаров из кожи люксового сегмента. Отличительной особенностью люксового бренда стал декоративный мотив патины.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю