Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Бренд Berluti установит свой график выхода коллекций

Смена бизнес-модели совпала с уходом креативного директора модного Дома Криса Ван Аша
PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Люксовый модный Дом мужской одежды, принадлежащий конгломерату LVMH, Berluti завершит сотрудничество с Крисом Ван Ашем, который пробыл на посту креативного директора с 2018 года. Также бренд заявил, что установит собственный график выхода коллекций.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

«Чтобы сохранить нашу приверженность как мастерству, так и инновациям, мы решили позволить Berluti руководить собственным производственно-креативным ритмом и дать свободу установлении графика презентаций», — отметил в заявлении генеральный директор Berluti Антуан Арно. Презентаций будут удостоены «исключительные изделия и коллаборации».

Одновременно с определением новой бизнес-модели, в компании произошли крупные структурные сдвиги в штате команды. Бельгийский дизайнер и портной Крис Ван Аше, сменивший Эди Слимана в Dior Homme в 2007 году и возглавлявший креативное направление Berluti в течение 11 лет, покидает свой пост. Сообщается, что уход креативного директора связан с окончанием трудового договора. Перед окончательным уходом Крис Ван Аше еще завершит несколько проектов. Преемника компания пока не называет.

Розничная сеть Berluti достигает 60 бутиков. Бренд, начавший свою историю в 1895 году, известен во всем мире, как производитель мужской обуви, одежды и аксессуаров из кожи люксового сегмента. Отличительной особенностью люксового бренда стал декоративный мотив патины.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 388

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 856

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 456

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 917

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 416

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 888

Гид

Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Неделя моды в Копенгагене
Copenhagen Fashion Week (CPHFW).
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю