Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Антуан Арно стал директором по коммуникациям LVMH

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новым директором по коммуникациям французской люксовой группы LVMH станет сын ее главы Бернара АрноАнтуан Арно, сообщает WWD.

«Он станет контролировать все коммуникационные агентства, работающие в этой группе, и будет способствовать разработке глобальной стратегии, которая принесет пользу всем», – заявил Бернар Арно.

В настоящий момент 41-летний Антуан Арно уже является генеральным директором роскошного бренда мужской одежды Berluti и председателем итальянского модного дома Loro Piana. Свою карьеру он в концерне отца он начал в 2002 году в отделе маркетинга Louis Vuitton. С 2006 года являлся членом правления LVMH, в 2007-м назначен директором по связям с общественностью Louis Vuitton, спустя 4 года стал генеральным директором Berluti, оставаясь в то же время консультантом по коммуникациям Louis Vuitton. В том же 2011 году Арно-младший запустил кампанию «Особенные дни», целью которой было знакомство всех желающих с мастерством и наследием группы с помощью открытых семинаров. В 2013-м стал председателем Loro Piana. Живет в гражданском браке с российской моделью Натальей Водяновой, с которой имеет двух сыновей.

Сестра Антуана, 43-летняя Дельфина Арно, является заместителем генерального директора в Louis Vuitton и занимается ежегодной премией LVMH для молодых дизайнеров.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 546

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 364

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 835

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 425

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 123

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 349

Гид

Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю