Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

A$ap Rocky занял пост креативного директора Ray Ban

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
A$ap Rocky

Бренд солнцезащитных очков Ray Ban впервые в истории нанял креативного директора. Им стал американский рэпер A$ap Rocky, он представит дебютную коллекцию для марки уже в апреле 2025 года, сообщает Business of Fashion.

vk shareподелиться в vk tg shareподелиться в telegram

На новой должности рэпер будет «курировать творческие проекты компании, участвовать в обновлении оформления магазинов, а также вносить вклад в изменение визуальной идентичности Ray Ban».

A$AP Rocky займется перезапуском Ray-Ban Studio, который был основан в 2016 году и является суббрендом Ray-Ban. Помимо этого, исполнитель изменит дизайн флагманских моделей очков, а также разработает новые линзы.

«Это сотрудничество на 360 градусов: A$AP Rocky будет полностью руководить процессом — от продуктов до новых флагманских магазинов, которые откроются в ближайшем будущем», — прокомментировал президент бренда Леонардо Мария Дель Веккьо.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 627

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 396

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 310

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 793

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 616

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 917

Гид

Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Каляев
Российский производитель и ритейлер верхней одежды и аксессуаров для женщин, мужчин и детей со штаб-квартирой в Москве.
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю