Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ЗОЖ в исполнении Elisabetta Franchi

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский бренд Elisabetta Franchi представил свою первую капсульную коллекцию спортивной одежды, получившую название Moves, пишет WWD.

В ассортименте коллекции разнообразная спортивная одежда и обувь: футболки, майки, боди, комбинезоны, шорты, легинсы, свитшоты, толстовки, ветровки, слипоны, обувь для бокса, бега и зала, а также аксессуары – спортивные браслеты, наушники, сумки для тренировок.

Elisabetta-Franchi-2.jpgВ производстве коллекции использованы такие материалы, как неопрен – для утепленных вещей – и эластан и хлопок – для легких. Их дополняют стильные детали – вставки из сетки и эко-кожи, бахрома, перламутровая ткань, золотой логотип бренда.

Цветовая палитра простирается от пастельных оттенков – пудрового, слоновой кости, серого меланжа, до более ярких цветов, анпример, кораллового розового.

Цены на изделия коллекции Moves составляют от 87 до 450 евро, она представлена в бутиках бренда и в фирменном интернет-магазине.

Бренд Elisabetta Franchi создан в 1998 году и представлен сегодня в 1106 магазинах по всему миру, 470 из которых расположены в Италии и составляют 57% от общего бизнеса компании. Основными рынками для Elisabetta Franchi являются Россия, Китай, Ближний Восток и Италия.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 198

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 822

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 375

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 960

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 390

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 563

Гид

Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю