Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ЗОЖ в исполнении Elisabetta Franchi

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский бренд Elisabetta Franchi представил свою первую капсульную коллекцию спортивной одежды, получившую название Moves, пишет WWD.

В ассортименте коллекции разнообразная спортивная одежда и обувь: футболки, майки, боди, комбинезоны, шорты, легинсы, свитшоты, толстовки, ветровки, слипоны, обувь для бокса, бега и зала, а также аксессуары – спортивные браслеты, наушники, сумки для тренировок.

Elisabetta-Franchi-2.jpgВ производстве коллекции использованы такие материалы, как неопрен – для утепленных вещей – и эластан и хлопок – для легких. Их дополняют стильные детали – вставки из сетки и эко-кожи, бахрома, перламутровая ткань, золотой логотип бренда.

Цветовая палитра простирается от пастельных оттенков – пудрового, слоновой кости, серого меланжа, до более ярких цветов, анпример, кораллового розового.

Цены на изделия коллекции Moves составляют от 87 до 450 евро, она представлена в бутиках бренда и в фирменном интернет-магазине.

Бренд Elisabetta Franchi создан в 1998 году и представлен сегодня в 1106 магазинах по всему миру, 470 из которых расположены в Италии и составляют 57% от общего бизнеса компании. Основными рынками для Elisabetta Franchi являются Россия, Китай, Ближний Восток и Италия.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
67

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 195

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 854

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 085

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 250

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 521

Гид

POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю