Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Золотой долг

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Ювелирный ритейлер «Яшма Золото» задолжал своему кредитору «Сбербанку». Речь идет о сумме 6 млрд рублей, сообщают РИА «Новости» со ссылкой на заявление первого зампреда банка Максима Полетаева.

Из совокупного долга – за 4,5 млрд ответственность несет торговая сеть. Оставшиеся финансовые средства необходимо выплатить по строительным проектам «Небоскреб» и «Аэрофест».

По словам господина Полетаева, «собственник попытался с нами поступить некорректно, пришлось его призвать к здравому смыслу. И сейчас мы думаем, каким образом эту компанию реструктурировать». Кроме того, представитель «Сбербанка» не исключает вероятности, что ювелирного ритейлера могут признать банкротом.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 078

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 225

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
19 874

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 322

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 118

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 650

Гид

Banana Republic
Американский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Сан-Франциско; принадлежит Gap Inc.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю