Премиум-бренд одежды родом из Англии выходит на российский рынок. Его ежемесячное pr-обслуживание будет осуществлять агентство R.S.V.P PR & Lifestyle Communications. С февраля 2015 года в обязанности последнего будет входить организация работы шоу-рума, а также проведение мероприятий и разработка спецпроектов Superdry.
В ближайшее время коллекция бренда будет представлена в шоу-руме R.S.V.P. Весной 2015 года к открытию запланированы сразу два бутика Superdry в торговых центрах «Колумбус» (двухэтажный магазин площадью 900 кв. метров) и «Авиапарк» (850 кв. метров) в Москве. Всего на сегодняшний день британская марка представлена торговыми точками в 54 странах мира, а также онлайн (осуществляет доставку в 100 стран).
Бренд премиальной одежды и аксессуаров для мужчин и женщин появился в 2003 году благодаря его основателям Джулиану Данкертону и Джеймсу Холдеру. Запуск бренда заполнил пробел на fashion-рынке мужской одежды. А спустя два года вышла первая женская коллекция. Введение в продажу линии очков, часов, парфюмерии и косметики превратили Superdry в lifestyle-бренд.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю