Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Знакомьтесь, Superdry!

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Премиум-бренд одежды родом из Англии выходит на российский рынок. Его ежемесячное pr-обслуживание будет осуществлять агентство R.S.V.P PR & Lifestyle Communications. С февраля 2015 года в обязанности последнего будет входить организация работы шоу-рума, а также проведение мероприятий и разработка спецпроектов Superdry.

Superdry (1).jpgВ ближайшее время коллекция бренда будет представлена в шоу-руме R.S.V.P. Весной 2015 года к открытию запланированы сразу два бутика Superdry в торговых центрах «Колумбус» (двухэтажный магазин площадью 900 кв. метров) и «Авиапарк»   (850 кв. метров) в Москве. Всего на сегодняшний день британская марка представлена торговыми точками в 54 странах мира, а также онлайн (осуществляет доставку в 100 стран).

Бренд премиальной одежды и аксессуаров для мужчин и женщин появился в 2003 году благодаря его основателям Джулиану Данкертону и Джеймсу Холдеру. Запуск бренда заполнил пробел на fashion-рынке мужской одежды. А спустя два года вышла первая женская коллекция. Введение в продажу линии очков, часов, парфюмерии и косметики превратили Superdry в lifestyle-бренд.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 307

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 943

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 538

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 417

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 303

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 137

Гид

Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
Ulyanovsk Fashion Week
Неделя моды в Ульяновске.
OSOME2SOME
Российский премиальный бренд женской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
See now, buy now (увидел - купил)
Формат торговли, в котором вещи из новой коллекции становятся доступными к покупке сразу после их показа.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю