Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Змеиная» коллаборация Santoni

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский обувной бренд класса люкс Santoni разработал новую капсульную коллекцию совместно с арт-журналом Toiletpaper, основанным известными фотографами Маурицио Каттеланом и Пьерпаоло Феррари.

TOILETPAPERxSANTONI-2.jpgВ рамках коллаборации выпущена культовая модель кроссовок Santoni Icon Clean в белом цвете, украшенная сюрреалистическими принтами в стиле поп-арт с изображением змей из Эдемского сада.

«Уникальный дизайн, мастерство ручной работы, высококачественные материалы Santoni гармонично сочетаются с эксцентричным видением арт-журнала Toiletpaper», – говорится в релизе итальянской компании.

Официальная презентация лимитированной коллекции кроссовок состоится 6 апреля в миланском бутике Santoni в рамках Миланской недели дизайна Salone del Mobile. В продаже коллекция доступна с 4 апреля на сайтах Toiletpaper и santonishoes.com.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 403

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 186

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 511

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 407

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 931

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 990

Гид

International İstanbul Yarn Fair
Стамбульская международная выставка пряжи и волокон.
Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Гринвошинг (greenwashing)
Маркетинговая стратегия, которая вводит потребителей в заблуждение относительно экологической ответственности производителей товаров (англ. greenwashing — «зеленая», экологичная стирка).
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю