Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Жизнь после Colette

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Стало известно о планах создателей легендарного парижского мультибрендового бутика Colette после его закрытия, намеченного на 20 декабря. Об этом рассказала его креативный директор Сара Андельман в рамках конференции Voices, организованной изданием business of fashion

Она откроет новую консалтинговую компанию Just An Idea, которая станет сотрудничать как с модными брендами, так и с художниками. «Я всегда нахожусь в поиске, и меня увлекает то, как дизайнеры удивляют нас – сделать это непросто, – говорит Сара Андельман. – Я люблю открывать таланты, по-новому вдохновляющие и с новым видением, и я хочу поддержать их, чтобы они получили признание за то, что делают».

Концепт-стор Colette был основан в 1997 году Сарой и ее матерью Колетт Руссо, в честь которой магазин получил свое название. В июле этого года было объявлено, что Colette закроется 20 декабря 2017 года. Завершить 20-летнюю эпоху было решено серией громких коллабораций – именно ими особенно славился магазин – с Balenciaga, Les Vacances de Lucien, Sacai, Thom Browne, Chanel и Saint Laurent.


Sarah-Andelman_bof-voices.jpg


Читайте также:

Colette закрывается
Chanel прощается с Colette
Кроссовки Chanel и Фаррелла Уильямса продадут по жребию


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 906

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 588

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 208

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 836

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 179

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 183

Гид

Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю