Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Жертвы Jason Wu

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский дизайнер марки Jason Wu продал контрольный пакет акций. Покупателем стала инвестиционная компания в сфере моды InterLuxe.Стоимость сделки пока не называется, однако, согласно источникам WWD, покупка контрольного пакета обошлась InterLuxe приблизительно в $20 млн. В ближайшее время будет объявлено имя нового генерального директора компании.
Модельер с азиатскими корнями Джейсон Ву намерен пустить средства на расширение сети фирменных магазинов по всему миру, а также развитие направления e-commerce и усиление линии сумок и аксессуаров.

jason_wu.jpg

«На протяжении нескольких лет я обращался к многочисленным инвесторам и стратегическим партнерам. Однако лишь InterLuxe выдвинул подходящее предложение». По словам дизайнера, сотрудничество с инвесткомпанией позволит расширить коллекции бренда и выйти на следующий уровень как в Штатах, так и за рубежом.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
716

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
717

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 946

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 172

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 114

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 067

Гид

Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
PlayToday
Российский бренд одежды и обуви для детей со штаб-квартирой в Москве.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Volga Fashion Week (VFW)
Российская региональная неделя моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю