Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zenden увеличил выручку в 1,5 раза

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Группа Zenden объявила результаты операционной деятельности по итогам 2016 года.

В отчетный период компания зафиксировала рост выручки на 47,9%, до 17,69 млрд рублей, по сравнению с 11,96 млрд рублей в 2015 году. Объем продаж составил 8,05 млн пар, что на 27,4% больше, чем в 2015-м.

В 2016 году сеть розничных магазинов группы увеличилась на 155 магазинов (74,5%) и насчитывает по состоянию на конец года 363 точек общей торговой площадью 80,63 тыс. кв. метров. При этом трафик вырос на 33,1%, до 75 млн посетителей, а средний чек – на 28,4%.

«В 2016 году группа Zenden продолжила свое динамичное развитие и продемонстрировала на обувном рынке лучшую динамику продаж, – отметил президент и основатель группы Zenden Андрей Павлов*. – За год мы приобрели два известных обувных бренда, качественная интеграция которых в состав холдинга помогла сформировать для покупателей уникальное предложение по ассортименту в разных ценовых категориях. Также активному развитию холдинга и достижению всех намеченных планов способствовала профессиональная работа команды и верная в текущих макроэкономических условиях бизнес-стратегия».

Напомним, что в 2016 году группа Zenden объявила о покупке премиальной обувной сети Mascotte и немецкого обувного бренда Thomas Munz. Весной 2016 года стартовало строительство обувного производственного кластера мощностью 1 млн пар обуви в год в республике Крым, инвестиции в проект составят более 1 млрд рублей.

* Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
294

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
7 649

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
25 861

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 848

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 027

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 411

Гид

BASK
Российский производитель одежды и снаряжения для экстремальных видов спорта, активного отдыха и путешествий со штаб-квартирой в Москве.
Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю