Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zenden разместит заказы в Сирии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Zenden планирует разместить часть производства в Сирии, заменив тем самым турецкую продукцию. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на президента и владельца сети Андрея Павлова.

На сирийских фабриках будет выпускаться около 300-400 тыс. пар обуви летнего ассортимента в год, до 5% объемов производства Zenden. Таким образом, компания сможет заменить турецкие предприятия, на которых размещала заказы до недавнего времени. На сегодняшний день основное производство Zenden сосредоточено в Китае и России – в Крыму, Дагестане и Ростове-на-Дону. Точные сроки реализации сирийского проекта пока не называются.

zenden.jpgКак пояснил глава сети, компания заинтересована в расширении географии производства, создании нового предложения для российского рынка, импорте технологий и опыта из-за границы. По мнению экспертов, размещение заказов в Сирии может стать для Zenden дополнительным инструментом продвижения, а также позволит снизить себестоимость продукции благодаря недорогой рабочей силе.

Сеть магазинов Zenden насчитывает 253 точки. В 2015 году объем продаж составил 750 млн пар обуви или 12 млрд рублей. Чистая прибыль выросла на 200%, до 750 млн рублей. По прогнозам компании, в 2016 году ожидается рост выручки до 16-17 млрд рублей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 707

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 709

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 153

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 362

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 434

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 946

Гид

Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю