Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zenden продал 5 млн пар обуви

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Группа Zenden подвела итоги первого полугодия 2017 года. Холдингу удалось увеличить свою выручку на 30,2% до 9,78 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Объем продаж компании вырос в отчетный период на 38,3% и составил 5,14 млн пар обуви. Розничная сеть Zenden увеличилась в первом полугодии на 43,1% до 332 магазинов., при этом совокупная торговая площадь показала еще больший рост – на 76,4% до 90,5 тыс. кв. метров.

Значительно увеличился в первом полугодии и трафик покупателей – до 34,1 млн человек, что на 115% больше, чем годом ранее. Количество выданных дисконтных карт выросло на 117% до 771 тыс. штук. 

zenden.jpg«Первое полугодие 2017 года стало для холдинга весьма успешным. Мы начали ощущать первые плоды от синергии, к которой стремились после покупки брендов Thomas Munz и Mascotte годом ранее, – комментирует управляющий партнер Группы Zenden Александр Сарычев. – Во второй половине года мы приступим к изменению концепции существующих магазинов Zenden, постараемся эффективно объединить наши сегодняшние наработки и сложить их в целостную систему, став в конечном итоге еще лучше для потребителя».

Напомним, что в июне этого года Zenden приобрел лицензию на реализацию официальной продукции чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года. Также этим летом компания представила новый собственный бренд обуви для спорта и активного отдыха – Dixer.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 863

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 820

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 771

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 694

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 105

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 376

Гид

Версаче Джанни (Versace Gianni)
Итальянский дизайнер, основатель дома моды Versace.
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю