+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zenden продал 5 млн пар обуви

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Группа Zenden подвела итоги первого полугодия 2017 года. Холдингу удалось увеличить свою выручку на 30,2% до 9,78 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Объем продаж компании вырос в отчетный период на 38,3% и составил 5,14 млн пар обуви. Розничная сеть Zenden увеличилась в первом полугодии на 43,1% до 332 магазинов., при этом совокупная торговая площадь показала еще больший рост – на 76,4% до 90,5 тыс. кв. метров.

Значительно увеличился в первом полугодии и трафик покупателей – до 34,1 млн человек, что на 115% больше, чем годом ранее. Количество выданных дисконтных карт выросло на 117% до 771 тыс. штук. 

zenden.jpg«Первое полугодие 2017 года стало для холдинга весьма успешным. Мы начали ощущать первые плоды от синергии, к которой стремились после покупки брендов Thomas Munz и Mascotte годом ранее, – комментирует управляющий партнер Группы Zenden Александр Сарычев. – Во второй половине года мы приступим к изменению концепции существующих магазинов Zenden, постараемся эффективно объединить наши сегодняшние наработки и сложить их в целостную систему, став в конечном итоге еще лучше для потребителя».

Напомним, что в июне этого года Zenden приобрел лицензию на реализацию официальной продукции чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года. Также этим летом компания представила новый собственный бренд обуви для спорта и активного отдыха – Dixer.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Major Fashion Tech Day 2022 2 сентября 11:53