Zenden и Thomas Munz соединятся

Российский ритейлер Zenden планирует слияние с обувным конкурентом – Thomas Munz. Об этом рассказал директор розничной сети Zenden Александр Сарычев в кулуарах выставки REX 2016. Вчера информацию обнародовали «Ведомости», со ссылкой на представителей обеих структур. Известно, что фактически сделка состоялась в начале 2016 года, компании обменялись активами.
Новое приобретение позволит Zenden расширить формат за счет продукции в новом более высоком ценовом сегменте. Новый актив достанется российскому производителю недорогой обуви с 34 торговыми точками Thomas Munz, расположенными в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске. Еще один магазин работает в Казахстане, в Астане.
Thomas Munz позиционируется как немецкий, имеет штаб-квартиру в Дюссельдорфе (Германия) и представительство в России, пишут на сайте компании. В 2014 году выручка владельца сети – компании «Сезонная коллекция» – достигла 1,1 млрд рублей («СПАРК-Интерфакс»). По итогам 2015 эксперты оценивают выручку ниже – на уровне 1,05 млрд рублей.