Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zenden делает ставку на Кавказ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Производственный холдинг Zenden Group намерен инвестировать около 3 млрд рублей до 2020 года в развитие своего бизнеса на территории Северо-Кавказского федерального округа. Об этом рассказал глава компании Андрей Павлов* на международном форуме H2O в Пятигорске.

Компанией разработана стратегия по диверсификации и расширению бизнеса, и Северокавказский регион играет в этой стратегии важную роль. «В Пятигорске мы работаем с 2013 года и за это время проинвестировали в экономику края более 1 млрд рублей, – отметил Андрей Павлов*, – открыли 2 магазина, приобрели торговый центр «Галерея» и постарались сделать комплекс уникальным торгово-развлекательным пространством для посетителей и их семей».

Помимо приобретения торгового комплекса, компания также вошла в сделку по покупке гостиничного комплекса «Интурист» в Пятигорске. Однако Андрей Павлов* считает важным строительство эффективных производств на территории курортно-туристических зон, в том числе и в СКФО, что позволит создать новые рабочие места и избавить многие города от туристической зависимости.

Компанией Zenden уже реализуется проект по созданию первого российского обувного кластера в Республике Крым, в который войдут обувная фабрика мощностью 1 млн пар обуви в год, корпоративный университет и лаборатория по тестированию обуви. Стоимость проекта оценивается в более чем 1 млрд рублей.

* Включен в реестр иностранных агентов по решению Минюста России от 16.08.2024

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 996

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 705

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 799

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 986

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 611

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 721

Гид

Кома Давид (Koma David)
Грузинский дизайнер, основатель бренда David Koma.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю