Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Zеленопарк» проведет выставку франшиз

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Первое мероприятие форума-выставки EXPO Franchising в Москве пройдет в ТРЦ Zelenopark 21 сентября 2016 года. На площадке соберутся свыше 200 франчайзи и 20 франшиз.

Цель мероприятия – обратить внимание бизнесменов, начинающих и состоявшихся, к розничному бизнесу по франчайзингу в новом ТРЦ. По планам организаторов, это позволит привлечь дополнительных арендаторов на торговую площадь порядка 2000 кв. метров.

«Форум не носит массовый характер с точки зрения посетителей, проходит за полдня и решает задачи конкретного торгового центра по сдаче его помещений в аренду, – рассказал представитель компании-организатора форума. – Однако, если предложение франшиз на этом мероприятии не будет отвечать потребностям аудитории или же выбранную франшизу не захотят открыть в этом центре, посетителям будут предложены альтернативные варианты и по франшизам, и по торговым центрам».

Форум-выставка пройдет в формате «презентации франшиз» и «стол переговоров», где можно будет познакомиться с быстрыми презентациями ритейлеров от их менеджмента по развитию, а также задать уточняющие вопросы, выяснить все детали франчайзинговых предложений и подобрать наилучшее помещение для каждого конкретного франшизного бренда.

zelenopark-2.jpgСвое личное участие в EXPO Franchising и выступление уже подтвердили такие ритейлеры как: АLba, Eleganzza, VF brands (Lee Wrangler), Miroglio Group (Motivi / Charactere / Elena Miro), Muschel Group (MCS, Marina Yachting, Henry Cottons), Subway, «Инлавка», «Дефиле», Tom Tailor, ГК «Росинтер», Van Cliff, Cozy Home и многие другие. Помимо перечисленных компаний, на мероприятии можно будет запросить информацию о любой другой ритейл-франшизе на рынке и провести предварительные переговоры об ее покупке и открытии. 

ТРЦ Zelenopark на сегодняшний день является крупнейшим ТЦ в Зеленограде с профессиональной концепцией и четкой маркетинговой программой продвижения и привлечения посетителей. Общая площадь ТРЦ – 140 000 кв. метров, арендопригодная –110 000 кв. метров. Концепция проекта «Zеленопарк» предлагает новую синергию шоппинга и развлечений, свыше 230 магазинов крупнейших международных и российских брендов расположены в формате крытой торговой улицы. Якорными арендаторами проекта являются «Леруа Мерлен», «Декатлон», «М.Видео», «Ашан». Развлекательную сторону торгового центра составляют большой скалодром и веревочный парк развлечений, лаунж зона с роялем, интерактивная скульптура, инновационная детская площадка и проекционный потолок над фудкортом.

EXPO Franchising – форум-выставка ритейл-франшиз, проходящая на базе торговых центров России, основной целью которой является привлечение внимания общественности к малому бизнесу через ритейл-франчайзинг. Запущена в 2015 году, активную деятельность начала в 2016 году. Уже проводилась неоднократно в городах Калуга и Оренбург, собрав суммарно свыше 500 заинтересованных бизнесменов. Активно расширяет список ритейл-франшиз для сотрудничества.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 201

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 838

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 642

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 207

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 171

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 676

Гид

Veter.cc
Российский бренд экипировки для велоспорта и триатлона со штаб-квартирой в Москве.
Ko-ko-ko
Российский бренд одежды для детей и взрослых со штаб-квартирой Санкт-Петербурге.

Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю