Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Zеленопарк» проведет выставку франшиз

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Первое мероприятие форума-выставки EXPO Franchising в Москве пройдет в ТРЦ Zelenopark 21 сентября 2016 года. На площадке соберутся свыше 200 франчайзи и 20 франшиз.

Цель мероприятия – обратить внимание бизнесменов, начинающих и состоявшихся, к розничному бизнесу по франчайзингу в новом ТРЦ. По планам организаторов, это позволит привлечь дополнительных арендаторов на торговую площадь порядка 2000 кв. метров.

«Форум не носит массовый характер с точки зрения посетителей, проходит за полдня и решает задачи конкретного торгового центра по сдаче его помещений в аренду, – рассказал представитель компании-организатора форума. – Однако, если предложение франшиз на этом мероприятии не будет отвечать потребностям аудитории или же выбранную франшизу не захотят открыть в этом центре, посетителям будут предложены альтернативные варианты и по франшизам, и по торговым центрам».

Форум-выставка пройдет в формате «презентации франшиз» и «стол переговоров», где можно будет познакомиться с быстрыми презентациями ритейлеров от их менеджмента по развитию, а также задать уточняющие вопросы, выяснить все детали франчайзинговых предложений и подобрать наилучшее помещение для каждого конкретного франшизного бренда.

zelenopark-2.jpgСвое личное участие в EXPO Franchising и выступление уже подтвердили такие ритейлеры как: АLba, Eleganzza, VF brands (Lee Wrangler), Miroglio Group (Motivi / Charactere / Elena Miro), Muschel Group (MCS, Marina Yachting, Henry Cottons), Subway, «Инлавка», «Дефиле», Tom Tailor, ГК «Росинтер», Van Cliff, Cozy Home и многие другие. Помимо перечисленных компаний, на мероприятии можно будет запросить информацию о любой другой ритейл-франшизе на рынке и провести предварительные переговоры об ее покупке и открытии. 

ТРЦ Zelenopark на сегодняшний день является крупнейшим ТЦ в Зеленограде с профессиональной концепцией и четкой маркетинговой программой продвижения и привлечения посетителей. Общая площадь ТРЦ – 140 000 кв. метров, арендопригодная –110 000 кв. метров. Концепция проекта «Zеленопарк» предлагает новую синергию шоппинга и развлечений, свыше 230 магазинов крупнейших международных и российских брендов расположены в формате крытой торговой улицы. Якорными арендаторами проекта являются «Леруа Мерлен», «Декатлон», «М.Видео», «Ашан». Развлекательную сторону торгового центра составляют большой скалодром и веревочный парк развлечений, лаунж зона с роялем, интерактивная скульптура, инновационная детская площадка и проекционный потолок над фудкортом.

EXPO Franchising – форум-выставка ритейл-франшиз, проходящая на базе торговых центров России, основной целью которой является привлечение внимания общественности к малому бизнесу через ритейл-франчайзинг. Запущена в 2015 году, активную деятельность начала в 2016 году. Уже проводилась неоднократно в городах Калуга и Оренбург, собрав суммарно свыше 500 заинтересованных бизнесменов. Активно расширяет список ритейл-франшиз для сотрудничества.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
969

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 092

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 455

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 007

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 705

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 988

Гид

Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
ELIS FASHION RUS (Элис Фэшн Рус)
Российская компания по производству и продаже женской и мужской одежды под брендами ELIS, LALIS и 20 LINE со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Деконструктивизм
Направление в моде 1980-х – 1990-х годов, для которого характерен принцип выявления структуры одежды.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю