Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Zegna дружит с Mr Porter

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский люксовый бренд Ermenegildo Zegna и Mr Porter, крупный розничный игрок на рынке мужской моды в сегменте ecommerce, заключили соглашение о партнерстве. «Mr Porter станет международным партнером по онлайн-торговле для бренда Zegna, начиная с 26 июля 2016 года», - ссылается FashionMag на сообщение группы Yoox Net-A-Porter (YNAP), которая управляет mrporter.com.

mr_porter.jpgМеждународный ритейлер получит статус онлайн-дистрибьютора марки и будет представлять ее продукцию на своей площадке. Ранее Ermenegildo Zegna доверяла управление собственным сайтом ритейлеру Yoox, срок действия соглашения с которым истекает во втором полугодии 2016.

Представители итальянской стороны расценивают подписание соглашения как стратегический шаг: по их мнению, онлайн-платформа – это «идеальная витрина для представления премиальных коллекций Ermenegildo Zegna». Известно, что на Mr Porter будут продаваться вещи из двух коллекций итальянской марки: couture и prêt-a-porter.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
3 159

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 784

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 199

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 962

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 655

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 768

Гид

Prada
Итальянский модный люксовый дом бренд со штаб-квартирой в Милане. Входит в Prada Group (владеет брендами Prada, Miu Miu, Church's, Car Shoe и др.).
BelTexIndustry (BTI)
Международная выставка-ярмарка легкой промышленности.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

ELIS FASHION RUS (Элис Фэшн Рус)
Российская компания по производству и продаже женской и мужской одежды под брендами ELIS, LALIS и 20 LINE со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю