Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Zasport оденет юных олимпийцев

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 6 по 18 октября 2018 года в Буэнос-Айресе пройдут III летние юношеские Олимпийские игры, где спортсмены из 206 стран мира в возрасте от 15 до 18 лет разыграют 241 комплект медалей в 36 видах спорта. Россию на соревнованиях представят 94 юных спортсмена из 23 регионов страны – 46 юношей и 48 девушек, которые в Буэнос-Айресе выступят в 27 видах спорта. Российская делегация по традиции будет одной из самых представительных на играх.

Официальным экипировщиком российской команды стал бренд Zasport. Источником вдохновения при создании коллекции послужили советские плакаты на тему спорта и современный стрит-арт. При разработке также были учтены климатические особенности Аргентины и приняты во внимание пожелания спортсменов.

«Все предметы одежды легко комбинируются друг с другом, – говорит Анастасия Задорина, главный дизайнер, основатель бренда Zasport. – Коллекция продумана таким образом, чтобы спортсмены были полностью экипированы на весь период игр и выглядели модно, современно и достойно представляли Россию. Также мы учли пожелания юниоров-участников Юношеского фестиваля, который проходил в городе Дьер летом 2017 года. Нам важно, чтобы спортсменам нравилась одежда и они с гордостью ее носили и на Играх, и после их окончания».

Основными цветами коллекции стали белый, синий и красный. Также на форму нанесены логотипы Team Russia, государственный герб, предусмотренные регламентом. Материалы, которые были использованы в коллекции: хлопок, полиэстер, современные ветрозащитные и влаговыводящие ткани. В комплект входит полный набор экипировки, всего 40 единиц – от парадных и тренировочных костюмов до футболок, дождевика, солнцезащитных очков, сумок и чемодана.

Коллекция уже поступила в продажу в розничные магазины, а с 9 октября появится и в интернет-магазине Zasport.

Главными героями лукбука коллекции стали молодые спортсмены, которые примут участие в юношеских Олимпийских играх: легкоатлеты Мария Привалова и Дмитрий Качанов, спортивные акробаты Капитолина Хуснуллина и Анатолий Сливков, теннисистка Мария Тайлакова.

«Мы очень внимательно и, я бы даже сказал, скрупулезно изучали предметы новой экипировки нашей Олимпийской команды на Юношеские игры в Буэнос-Айрес, – комментирует Станислав Поздняков, президент Олимпийского комитета России. – Могу сказать, что мне очень понравилась та форма, в которой российские юноши и девушки будут выступать в Аргентине. Во-первых, на мой взгляд, очень удачно выполнена цветовая гамма. Экипировка яркая и вместе с тем стильная. Качество продукции также заслуживает самой высокой оценки. Это не только мое мнение, мы попросили протестировать форму многих юных спортсменов, их отзывы были единогласными – очень удобно и комфортно. Плюс привлекательный дизайн. И еще один немаловажный момент хотел бы подчеркнуть. Zasport сумел, на мой взгляд, найти решение по линейке размеров. Здесь очень часто раньше возникали проблемы, помню это еще когда сам был спортсменом. А сейчас все элементы экипировки очень точно подходят под заявленные размеры. Так что могу поблагодарить Анастасию Задорину и ее команду и поздравить с профессиональным успехом и отлично выполненной работой».


Zasport-1.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 081

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 857

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 964

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 914

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 183

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 398

Гид

Alibaba Group
Международная корпорация электронной коммерции со штаб-квартирой в Ханчжоу (Китай).
Arsumerzaeva Maryam
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Грозном (Чеченская Республика)
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Армани Джорджио (Armani Giorgio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю